Общайтесь с поставщика? поставщик
Qinghu Ge Mr. Qinghu Ge
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0531-83483778 Электронная Почта:yulong@yljx168.com
Главная > Перечень Продуктов > Роторная сушилка опилок
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Qinghu Ge
Свяжитесь сейчас

Роторная сушилка опилок

Категория продукта Роторная сушилка опилок, мы специализированные производители из Китая, Сушилка для щепы, Роторная сушилка опилок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Оборудование для сушки щепы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Роторная сушилка опилок Поставщики

Ротационная сушилка подходит для сушки опилок, органических материалов, химических материалов и т. Д. Ротационная сушилка этого типа обладает преимуществами высокой производительности сушки, стабильной рабочей производительности, низкого потребления и простоты в эксплуатации.
В ротационной сушилке используется устройство для вдыхания воздуха, которое вдыхает горячий воздух из воздухонагревательной печи во внутреннюю часть сушилки, чтобы завершить изменение нагрева влажным материалом. В зависимости от характера материала мы используем различные типы подъемных пластин и меры против прилипания.
Внутри сушилки есть многоугольная подъемная плита; во время сушки подъемная пластина равномерно поднимает материал, что может обеспечить полное изменение нагрева материала достаточным количеством горячего воздуха, а также обеспечить хорошую эффективность сушки.
Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Qinghu Ge Mr. Qinghu Ge
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0531-83483778 Email:yulong@yljx168.com
Home > Products > Sawdust Rotary Dryer
Online Service
Qinghu Ge

Mr. Qinghu Ge

Leave a message
Contact Now

Sawdust Rotary Dryer

Product categories of Sawdust Rotary Dryer, we are specialized manufacturers from China, Wood Chip Dryer, Sawdust Rotary Dryer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wood Chip Drying Equipment R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Sawdust Rotary Dryer Suppliers

Rotary Dryer is suitable for drying sawdust, organic material, chemical material and etc. This type rotary dryer has advantage of high drying capacity, stable working performance, low consumption and easy operation.
The rotary dryer adopts air inhale device to inhale the hot air from air-heating furnace to the inner of dryer to complete heating change with wet material. According to the different character of material, we use different type lifting plate and Anti-sticking measures.
There are multi-angle lifting style lifting plate inside of dryer; during drying, the lifting plate will raising the material evenly, which can ensure the material complete heating change with the hot air enough and also ensure the drying efficiency is good.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry