Общайтесь с поставщика? поставщик
Qinghu Ge Mr. Qinghu Ge
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0531-83483778 Электронная Почта:yulong@yljx168.com
Главная > Перечень Продуктов > Пеллет Машина > Кормовая мельница
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Qinghu Ge
Свяжитесь сейчас

Кормовая мельница

Категория продукта Кормовая мельница, мы специализированные производители из Китая, Кормовая мельница, Машина для производства кормов для животных поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Машина для производства пеллет R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Кормовая мельница Поставщики

Профессиональный производитель кормовых гранул находится в Китае, в том числе машина для производства кормов для животных, машина для производства кормовых гранул, машина для кормовых гранул и т.д.

модель Мощность (кВт) Производительность (т / ч)

HKJ250 22      0,6-1,5
HKJ300 45      1.5-2.5
HKJ350      55 2-5
HKJ450-A 90 4-8
HKJ450-Б 110 6-12

HKJ610      160       8-15

Грануляторы серии HKJ являются новым продуктом нашей компании и основными компонентами системы кормовой техники. Машина обладает такими характеристиками, как компактная структура, красивый контур, высокая производительность, низкие потери энергии, удобство в эксплуатации, надежная производительность и т. Д.

1. На основе поглощения передовых технологий внутри страны и за рубежом, группа машин приняла мозаичный вращающийся ролик. Во время рабочего процесса пресс может быть отрегулирован по желанию. И все функции достигли передового мирового стандарта.
2. Машина оснащена устройством защиты от проникновения материала и перегрузки, что делает ее работу намного безопаснее.
3. В этой машине использовались матрицы большого диаметра, чтобы полностью отвердеть материал и сделать гранулу более гладкой. Скорость формирования достигает 98%, а степень износа оборудования упала до дна.
4. Регулируемая скорость подачи, принятая на этой машине, может корректно регулировать мощность подачи для соответствия различным материалам и удовлетворения производственных потребностей в гранулах с различными диаметрами.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Qinghu Ge Mr. Qinghu Ge
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0531-83483778 Email:yulong@yljx168.com
Home > Products > Pellet Machine > Feed Pellet Mill
Online Service
Qinghu Ge

Mr. Qinghu Ge

Leave a message
Contact Now

Feed Pellet Mill

Product categories of Feed Pellet Mill, we are specialized manufacturers from China, Feed Pellet Mill, Animal Feed Pellet Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Feed Pellet Making Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Feed Pellet Mill Suppliers

Professional Feed Pellet Mill manufacturer is located in China, including Animal Feed Pellet Machine,Feed Pellet Making Machine,Feed Pellet Machine, etc. Feed Pellet Mill

Model Power(kw) Capacity(t/h)

HKJ250 22 0.6-1.5
HKJ300 45 1.5-2.5
HKJ350 55 2-5
HKJ450-A 90 4-8
HKJ450-B 110 6-12

HKJ610 160 8-15

HKJ series pellet mills are the new-designed product of our company and the main parts of the fodder machinery system. The machine has such characters as compact structure, beautiful outline, high output, low energy loss, convenient operation, and reliable capacity etc.

1. On the basis of absorbing advanced technologies domestically and abroad, the machine group has adopted mosaic rotating roller. During working process, the press can be adjusted at will. And all functions have reached advanced world standard.
2. The machine has forced material-entrance and overload protection device, which makes it work much safer.
3. Dies with large diameter has been used in this machine to make material fully cured, and make the pellet smoother. The formation rate reaches 98% and the equipment wear rate has been fallen to the bottom.
4. Speed-adjust feeding, adopted by this machine, can control the feeding capacity correctly to fit for different materials and meet the production requirement of pellets with different diameters.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry