Общайтесь с поставщика? поставщик
Qinghu Ge Mr. Qinghu Ge
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0531-83483778 Электронная Почта:yulong@yljx168.com
Главная > Перечень Продуктов > Пеллет Машина > Машина лепешки багассы > Машина для производства пеллет Bagasse
Машина для производства пеллет Bagasse
Машина для производства пеллет Bagasse
Машина для производства пеллет Bagasse
Машина для производства пеллет Bagasse
Машина для производства пеллет Bagasse
  • Машина для производства пеллет Bagasse
  • Машина для производства пеллет Bagasse
  • Машина для производства пеллет Bagasse
  • Машина для производства пеллет Bagasse
  • Машина для производства пеллет Bagasse

Машина для производства пеллет Bagasse

    Вид оплаты: L/C,D/P
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: XGJ850

Тип: Плоское колесо конуса

напряжение: 380В

Автоматический класс: полуавтоматический

Режим управления: искусственный

Сохранение энергии: Сохранение энергии

сертификация: CE, ISO, SGS

Гарантия: 1 год

Индивидуальные: Non-Customized

Состояние: новый

цвет: зеленый

Additional Info

Подробности Упаковки: воздушная подушка

производительность: 3000kg

марка: Yulong

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 1000

Сертификаты : ISO9001

Код ТН ВЭД: 8436100000

Порт: Qingdao

Описание продукта

Остаток сока сахарного тростника является разновидностью волокнистой массы. Этот волокнистый остаток называется жмыхом. При отжиме 10 тонн сахарного тростника будет получено три тона жмыха. В прошлом жмых сахарного тростника был бесполезным остатком, но теперь это важный материал биомассы, который можно использовать для производства этанола и производства энергии. Кроме того, багасса также является отличным сырьем для изготовления топливных гранул. Багасса была высушена из воды, что может соответствовать критерию гранулированного сырья. YULONG Energy предлагает мельницу для производства пеллет из жома и полную линию пеллет из жома. При строительстве завода по производству пеллет из багассы вам предлагается построить его рядом с сахарным заводом, чтобы вы могли легко получить достаточное количество сырья и сэкономить расходы на транспортировку.

Bagasse pellet making machine


Багассу можно сделать из высококачественных пеллет
Сделать топливные пеллеты из багассы для сжигания: Пеллеты из багассы в основном применяются для промышленного производства и домашнего отопления в бытовых печах.
Изготовление гранул корма для жома для кормления животных: Существует два типа гранул корма для жома: один - гидролизованный жом, который обработан паром, другой - натуральный жом. Вот формула сырья: 25% кофейной шелухи, 25% скорлупы арахиса, 50% жмыха.

Спрос на топливные пеллеты растет день ото дня, так как YULONG Energy, являющаяся лучшим производителем мельниц в Китае, постепенно обнаруживает, что производство лучших отходов из сахарного тростника - жома может принести огромный потенциал в отрасли производства пеллет из биомассы. Европейская ассоциация по биомассе прогнозирует, что до 2020 года Европейский Союз должен потреблять 100 миллионов тонн топлива в виде гранул из биомассы в год.


Эффективный центробежный гранулятор серии XGJ является нашим основным продуктом, который перенял суть гранулятора на зарубежном рынке. Сердцевидные детали [двухслойная матрица »имеют уникальную конструкцию, а [ролики» изготовлены из высокопрочных сплавов. Эти две детали имеют Следующие характеристики: особый дизайн, разумная структура, низкое энергопотребление, высокая эффективность, большая грузоподъемность и т. д. Благодаря усердной работе многих технических экспертов наша компания разработала этот типичный патентный продукт, который впервые появляется на внутреннем рынке. бланк страны в вертикальной подаче для гранулятора с кольцевой матрицей и достиг международного продвинутого уровня.

Этот продукт в основном применяется для сложных формовочных материалов с низкой степенью адгезии, например рисовой шелухи, шелухи подсолнечника, скорлупы арахиса и плодовой оболочки, веток, стеблей, коры и других древесных отходов, различных стеблей сельскохозяйственных культур, каучука, цемента, золы и другие химические материалы. Может использоваться на деревообрабатывающих заводах, топливных заводах, топливных заводах, заводах по производству удобрений, комбикормовых заводах, химических заводах и т. д. Так как это требует меньших инвестиций и дает более быстрый результат и отсутствие риска, эффективная центробежная мельница серии XGJ является идеальным оборудованием для плотного прессования.



Bagasse Pellet Line



Bagasse Wood Pellet Machine

Bagass Sawdust Pellet Mill

Bagass Sawdust Pellet Mill for sale

factory price Bagass Sawdust Pellet Mill

Sawdust Pellet Mill

Bagass Sawdust Pellet Mill company

Bagass Sawdust Pellet Mill exhibition

Группа Продуктов : Пеллет Машина > Машина лепешки багассы

Письмо этому поставщику
  • Mr. Qinghu Ge
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Qinghu Ge Mr. Qinghu Ge
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0531-83483778 Email:inquiry@yljx168.com
Shandong Yulong Machine Co.,Ltd
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree
Home > Products > Pellet Machine > Bagasse Pellet Machine > Bagasse pellet making machine

Bagasse pellet making machine

Payment Type:
L/C,D/P
Min. Order:
1 Set/Sets
Delivery Time:
30 Days
Transportation:
Ocean
Port:
Qingdao
Share:
Chat Now
  • Product Description
Overview
Product Attributes

Model No.XGJ850

BrandYulong

TypeFlat Die Cone Wheel

Voltage380V

Automatic GradeSemiautomatic

Controlling ModeArtificial

Energy SavingEnergy Saving

CertificationSGS

Warranty1 Year

CustomizedNon-Customized

ConditionNew

ColorGreen

Supply Ability & Additional Informations

Packagingair cushion

Productivity3000kg

TransportationOcean

Place of OriginChina

Supply Ability1000

CertificateISO9001

HS Code8436100000

PortQingdao

Payment TypeL/C,D/P

Delivery Time30 Days

Packaging & Delivery
Selling Units:
Set/Sets
Package Type:
air cushion

The residue of sugarcane juicing is a kind of fibrous pulp material. This fibrous residue is called bagasse. Three tones of bagasse will be produced when squeezing 10 tons of sugarcane. In the past sugarcane bagasse is worthless residue, but now it is an important biomass material which can be used for the production of ethanol and generation of energy. Besides, bagasse is also great raw material for making fuel pellets. Bagasse has been dried out of water, which can meet the criterion of pellet raw material. YULONG Energy is offering Bagasse Pellet Mill and complete Bagasse Pellet Line. When building a bagasse pellet plant, you are suggested to build it near a sugar mill, so that you can easy get sufficient feedstock and save cost for transportation.

Bagasse pellet making machine


Bagasse Can Be Done Into High-Quality Pellet
Make Bagasse Fuel Pellets for Burning: Bagasse pellets are mainly applied to industrial production and home warming in household stoves.
Make Bagasse Feed Pellets for Animal feeding: There are two types of bagasse feed pellets, one is hydrolyzed bagasse which is steam treated, the other is natural bagasse. Here is the formula of feedstock: 25% coffee husk, 25% peanut shell, 50% bagasse.

The demand of fuel pellets is rising day by day, as the best Pellet Mill manufacture in China, YULONG Energy has gradually found that making the best of sugarcane waste – bagasse can bring immense potential in biomass pellet industry. It is predicted by the European Biomass Association that until 2020, the European Union need to consume 100 million tons of biomass pellets fuel a year.


XGJ series efficient centrifugal pellet mill is our main product which has adopted the essence of pellet mill in oversea market.The heart parts [double layer die" has unique structural assembly and [rollers" are made of high wearable alloy materials.These two parts have the following characters:particular design,reasonable structure,low energy,high efficiency,long lift and so on.Through many technical experts hard work,our company has developed this typical patent product which comes forth firstly in domestic market.The new machine has filled the country blank in vertical feeding for Ring Die Pellet Mill and reached the international advanced level.

This product is mainly applicable for difficult molding materials with low adhesion rate,for example rice husk,sunflower husk,peanut shell and fruit shell;branch ,stem,bark and other wood waste,a variety of crop stalks,rubber,cement,ash and other chemical materials.It can be used in wood processing plants,fuel plants,fuel plants,fertilizer plants,feed making plant,chemical plants etc.Since it requires less investment and yield quicker result and that no risk,XGJ series efficient centrifugal pellet mill is an ideal dense compression molding equipment.



Bagasse Pellet Line



Bagasse Wood Pellet Machine

Bagass Sawdust Pellet Mill

Bagass Sawdust Pellet Mill for sale

factory price Bagass Sawdust Pellet Mill

Sawdust Pellet Mill

Bagass Sawdust Pellet Mill company

Bagass Sawdust Pellet Mill exhibition

Looking for ideal Bagasse Pellet Line Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Bagasse Wood Pellet Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Bagasse Sawdust Pellet Mill. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pellet Machine > Bagasse Pellet Machine

Email to this supplier
  • *To:
    Mr. Qinghu Ge
  • *Message:
    Your message must be between 20-8000 characters
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry